ГАЗ-24-02: Обновили тормоза и настроили карбюратор
К нам приехал ГАЗ-24-02. Один из редких советских универсалов и вообще машина крутая и недооцененная до сих пор, как иногда кажется…
В некоторых моментах она существенно опередила время. Семиместный легковой универсал с дорожным просветом в 174 мм и продуманной трансформацией салона вышел в 1972 году и был востребован уже тогда. Такая формула была бы актуальна и сейчас. Причем автомобиль сразу оценили в Европе – помните историю со Scaldia Volga?
Найдите новый аналог этой «Волжанке» на современном рынке? Получилось? А ведь столь универсальный, вместительный и грузоподъемный универсал с энергоемкой, комфортабельной и неубиваемой подвеской, мог бы выпускаться и быть востребованным даже сегодня.
Как и все подобные классические модели: «Нивы», «Буханки» и прочие «железные» брички прошлого, которые до сих пор собираются не такими уж и большими, но всё же партиями. Вы бы желали, чтобы в их рядах существовала такая вот «Волга»?
Согласитесь, это было бы, по меньшей мере, интересно. Ведь сколько узкоотраслевых применений может быть у подобной машины – от серф-мобиля до траснспортного средства для путешествий с интегрированной спальней.
Выпускался этот ГАЗ-24-02 пятнадцать лет, с 1972 по 1987, а перед нами повидавший виды, но всё ещё на бодром ходу, с загруженным багажником (!), но ни разу не просевшей кормой, универсал 1983 года выпуска. Ему, получается, сорок лет. Да, потрепан, да, покоцан, но стать и грацию не скрыть! Он еще походит, поверьте…
Что касается визита этого достопочтенного труженника под своды реставрационного бюро «Наследие», то приехать заставили следующие причины...
Мы проверили тормозную систему и заменили «Волге» все тормозные колодки. Далее – провели регулировку карбюратора. Последний пункт – ремонт ключа зажигания. И сорокалетний универсал бодро уехал вдаль по своим делам. Машина живет и функционирует, что ж, долгих лет тебе, работяга 24-02!