ГАЗ-13 «Чайка». Полный перекрас. Часть 1
Сегодня открываем серию публикаций о процессе полной перекраски истинного мастодонта советской автомобильной промышленности – прекрасной «Чайки» ГАЗ-13. Работы с ней предстоит очень много, у нас уже такой опыт был.
В чём «подводность камней» при работе с кузовом достопочтенного советского лимузина? В качестве обработки металла в те годы.
Просто взять и покрасить старую «Чайку», конечно же, можно, однако после этого, при ближайшем рассмотрении, выглядеть она по современным меркам будет «не очень».
Тогда не было столь точных прессов, не существовало компьютеров, качество создания штампованных деталей и их последующая навеска на автомобиль существовали на более низком уровне просто потому, что в те времена это было «норм».
Если хотите сделать красивую ровную «Чайку» сегодня, запасайтесь оловом и терпением. Скорее всего, придётся много лудить и работать напильником. Мы ко всему готовы. Берём машину в работу с удовольствием.
Первый этап – полная разборка кузова. Инспекция, подготовка. Далее машина будет на эвакуаторе перемещена в Центр кузовного ремонта «ЮНИТ – Наследие», и следующие репортажи о работе с автомобилем будут поступать оттуда.
Следите, как говорится, за обновлениями, если процесс полной перекраски «Чайки» вам интересен.