BMW M635CSI. Подготовка к сезону. Часть 3
Временно закончилась ремонтная эпопея с чёрной BMW M635CSI. Автомобиль укатил в летний сезон, а мы рассказываем, что успели с ним сделать.
Например, заменили рычаги передней и задней подвески, стойки стабилизаторов. Эти небольшие резинометаллические соединения очень важны – только когда они полностью исправны, вы получаете то самое чувство автомобиля.
Также мы починили старый приемный коллектор. Он неслабо проржавел и прогорел в особо температурнонагруженных местах.
Проблемные участки были устранены, а на их место аккуратно вварены новые. Красота! Деталь ещё послужит приличный срок.
Далее нами был установлен перешитый в сторонней компании чёрный кожаный салон. Результаты переда вами, на фото.
А вот с дисками пришлось пока довольствоваться компромиссным решением. Они были также отправлены в стороннюю компанию для восстановления с полировкой ободов и болтовки. Однако там что-то пошло не так, процесс дико затянулся…
А ездить-то хочется. Вот и пришлось забирать разобранные и недополированные колёса, а обода лакировать уже тут, на месте. Болтовку мы также сами восстанавливали, благо это алюминий, и работать с ним легко.
Напоследок пришли спецы из «Наследия Моторспорт» и враз настроили карбюратор немецкого купе! Умеем, можем.
Но этом история данной машины в формате реставрационного бюро «Наследие» пока заканчивается. 56