BMW 850i E31. Инспектируем ходовую
Серебристая «восьмёрка» (но уже немного другая), словно ещё один призрак девяностых, ворвалась в реальность реставрационного бюро «Наследие» и приковала к себе внимание лучших и опытнейших умов, ибо непростой и заковыристый это автомобиль – BMW в кузове E31 да ещё и с мотором М70.
Непосредственно данное купе девяностого года выпуска, пробег у него менее восьмидесяти тысяч километров.
Эта BMW восьмой серии с V12 когда-то олицетворяла высшую точку полёта технической мысли баварского автомобилестроителя. Сегодня машина требует гораздо больше внимания, чем тогда.
Мы загоняем баварца на подъёмник и начинаем проверять ходовую. Владелец жалуется на вибрации, посторонние звуки. В ходе тщательного и детального осмотра постепенно выявляются некоторые проблемные моменты.
Необходимо менять приводной ремень и ролики. Дал течь передний сальник карданного вала. Требует переуплотнения малый поддон ДВС.
На передних продольных и поперечных рычагах есть трещины на пыльниках, такие же обнаруживаются на стойках стабилизатора поперечной устойчивости и рулевых тягах. Присутствует запотевание сальника хвостовика КПП.
Нехорошая картина наблюдается и в задней подвеске. Повреждения пыльников, трещины в сайлент-блоках. Да, подвеску определённо пора как следует перетряхнуть.
В довершение нами были обнаружены трещины в задних тормозных шлангах. Также плохо себя чувствуют газовые упоры.
Рекомендации по ремонту были выдана владельцу сего чудного транспортного средства, и чувствуют наши сердца, скоро мы займемся здоровьем этого резвого баварского скакуна.