ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

BMW 745i E23. Большое обновление. Часть 1.

Давненько в наши края не заплывала «семерка» БМВ в кузове Е23. И вот заплыла. Да какая! Топ-версия 745i c мотором M30 объемом 3,4 литра с турбокомпрессором и четырехступенчатым «автоматом». Это рестайлинговый автомобиль, такие выпускались с 1982 по 1986 годы. Дебют модели состоялся в конце 1979-го.

Наш экземпляр в неплохом состоянии, если оценивать только по внешним данным. Все на месте. Дополнительно украшен подними многоспицевыми дисками Альпина и декоративными полосами Universell.

Но на деле этот классический немецкий седан уже недалеко от той точки, за которой следует либо качественный ремонт либо… нет, не «невозврат», конечно же, а просто падение в бездну, из которой выбраться будет потом гораздо сложнее и затратнее, нежели сейчас.

Зачем доводить до такого столь славный и легендарный автомобиль? Он еще побегает.

По крайне мере, после капитального ремонта силового агрегата, когда тот будет выдавать свои полноправные 252 л.с. и 380 Нм. Это снова будет очень резвый седан, который способен выехать из 8 секунд и набрать более 220 км/ч. Седан, который не посрамит уважаемый и поныне шильдик «745i»!

Кстати, салон тут выглядит на удивление свежо. Скорее всего, он уже реставрировался до нас.

Параллельно с капитальным ремонтом мотора, к достопочтенному седану седьмой серии в кузове E23 серии подключились электрических дел мастера реставрационного бюро «Наследие». Пока мотора нет – самое время полностью проверить и при необходимости восстановить проводку в моторном отсеке.

Еще оговорочка – вместе с мотором мы разберем и проведем дефектовку коробки передач этой BMW 745i E23 и впоследствии проведем ее капитальный ремонт.

Вместе с проводкой заменим неоригинальную магнитолу на родную.

После того, как электрика, мотор и КПП будут восстановлены, мы перейдем к следующему этапу работ, который пока находится в стадии согласования.