Бежевая «копейка». Не зря мовилил дед. Часть 6.
Тем временем в боксе по соседству стоит маленькая бежевая «копеечка», которая ничего не может противопоставить нахрапистым «сто сороковым», кроме скромного обаяния классического советского дизайна.
Но этим она хороша, этим и прелестна. В прошлом повествовании мы хвастались откапиталенным и собранным двигателем и грозились установить его под капот. Но не всё так быстро!
Мотор мы пока на ставим, проходит навеска электрики, разного рода оборудования. В общем, двигатель и КПП воцарятся на своих подушках и креплениях исключительно по-царски, когда всё будет для этого готово.
Мы уже собрали практически всю внешку, и теперь наши взоры устремлены в салон и багажное отделение. Под крышей устлан, согласно всем правилам, оригинальный резиновый пол.
Мы также прикрутили на своё место задний диван, тоже – с иголочки новый.
А вот и красавец бензобак. Данный элемент приведен в полностью божеский вид, отреставрирован и покрашен. С минуты на минуту будет аккуратно инсталлирован на своё законное место.
Свои места, как мы видим, уже заняла светотехника, бампера, колёса, подвеска, тормозная система, решётка радиатора и многое другое. Продолжаем собирать этот великолепный ранний автомобиль и очень верим в то, что новый сезон он откроет на хорошем ходу!