Рейка и карбюраторы. Новая встреча с Porsche 911T
Эффектный красный Porsche 911T 1970-го года выпуска не впервые наведывается под своды реставрационного бюро «Наследие». В прошлый раз мы вернули автомобилю зажигание и выдали некоторые рекомендации.
Наши пророчества по предстоящим ремонтам сбылись – в прошлый раз мы советовали починку рулевой рейки, однако решение данного вопроса было отложено.
И вот в преддверии сезона машина снова в руках наших мастеров. Рулевое управление явно уставшее, оно всё меньше и меньше оправдывает своё славное происхождение. Люфт здесь просто-таки неприличный, ездить так – почти преступление.
Сняли данный узел и отправили в наш моторный цех на переборку и восстановление. Вскрытие показало, что все подшипники в рейке приказали долго жить.
Требуют внимания специалистов оба карбюратора оппозитного мотора. Ждём ремкомплекты, заказали в Европе, и они уже подъезжают к России.
Как приедут, разберём карбюраторы, соберём заново на ремкомплектах, далее установим и настроим систему подачи топлива.
В общем, с новой рулевой рейкой и карбами, думается, этот Порше неслабо приободрится!