Пятьдесят лет BMW третьей серии. В объективе — E36!
Поклонники BMW знают, что в 2025 году у одной из моделей компании – круглая дата, большой юбилей. Ровно пятьдесят лет назад автомобильный мир увидел первого представителя легендарной и ныне действующей «третьей серии».

По этому поводу мы будем делать разного рода публикации здесь, на нашем сайте, а также в другом месте – в запрещённой соцсети, где нас можно всегда обнаружить под именем @nasled.su.

Надо ли ещё раз напоминать, что в своё время первая «трёшка», Е21, явилась новым взглядом на то, как должен выглядеть спортивный, качественный и при этом массовый автомобиль? Что автором дизайна был Поль Брак, который, несмотря на фамилию, брака в своей работе не допускал. А допускал лишь легендарные образы.

Но сегодня мы переносимся на два поколения вперёд, к кузову E36. Ведь волею случая под сводами реставрационного бюро «Наследие» оказались два отличных образчика этой серии, причем, можно сказать, в диаметрально противоположных версиях.

Первая – это серый седан в усреднённой версии 320i c автоматической коробкой передач, который мы сейчас продаём в нашем автосалоне. Прекрасный автомобиль с шестицилиндровым мотором, энергоёмкой подвеской и гурманской заднеприводной управляемостью. На таком и сегодня не грех ездить каждый день. Всё при нём!

Белый автомобиль – это максимум того, что выжали из кузова и шасси разработчики, если смотреть на задачу через призму гражданского использования с приемлемым ресурсом. BMW M3! Любуемся и трепещем. Этот автомобиль в данный момент находится у нас на техобслуживании. Кстати, машина – наш постоянный клиент, и мы однажды о ней уже писали.

Автором внешнего вида кузова Е36 является американский специалист Пинки Лай (Pinky Lai), авторству которого принадлежит также Porsche 996. Именно соседство двух версий, гражданской и спортивной, наиболее полно отражает дизайнерские черты этого прекрасного автомобиля.


Мы фотографируем внешность, любуясь стремительным и динамичным силуэтом Е36, который не спутаешь ни с одним другим. Отдаём дань по-разному оформленным салонам.


Поднимем капоты и осматриваем моторные отсеки. Говорить можно много, но не стоит забывать о том, что основной посыл тут визуальный. Оставляем вас с неустаревающими образами…


