BMW M3 E46. Работы по ходовой и КПП
Свежая и привлекательная BMW M3 в кузове E46 приехала на осмотр к опытным автомобильным докторам из реставрационного бюро «Наследие». Пробег у этого культового спортивного ТС всего-то в районе сорока тысяч километров. У машины всё впереди, а сегодня – тщательная диагностика.
Когда мы гоняли на подобных автомобилях в NFS Most Wanted, то не задумывались ни о чём, кроме тюнинга и внешнего вида. Но в реальности дела обстоят куда интереснее.
В игре никогда не прочувствуешь легкий хруст в трансмиссии при езде задним ходом, даже если сто раз приложишься о бордюр. Будешь и дальше просто жать на газ, пока машина полностью не остановится.
В жизни сложно позволить себе такое расточительство, особенно со столь прекрасно сохранившимся спортивным янгтаймером.
В общем, мы проводим тотальную диагностику ходовой части. В процессе выясняется, что такие важные узлы автомобиля, как рулевые тяги, тормозная система, пружины, отбойники и амортизаторы, система выхлопа, днище, в том числе его защитные элементы, не имеют повреждений и готовы служить дальше.
Но кое-что уже постепенно приходит в упадок. Это передние и задние тормозные диски (мы выдали рекомендацию заменить их в следующий раз вместе с колодками).
В задней подвеске был обнаружен надорванный сайлент-блок в продольном рычаге. Также следует заменить пыльник левого ШРУСа.
Роботизированную коробку SMG подвергнем технической мойке, далее проведем проверку на течи и диагностику данного неоднозначного, но уже исторического механизма.