Bentley S3 «Chinese Eye» Coupe. Часть 13
Вновь возвращаемся к теме нашего долгостроя, машины «большого опыта» (который она нам щедро дарит). Величественное английское купе всё более становится похожим на полноценный автомобиль, к чему наши ребята постоянно прилагают усилия.
На данный момент кузов поженился с рамой (а задачка это была ещё та, но мы с ней справились). Технологии производства того времени допускают большие расхождения по геометрическим параметрам. И после того, как кузов (он был весь в шпатлевке, гнилой и дырявый) был приведен в исключительно чёткое состояние.
После того, как рама (тоже весьма не ахти) была залатана, отремонтирована и покрашена, выяснилось, что дружить они, такие новые и красивые, теперь не хотят, друг друга не узнают. Кузов, что называется, не налезает!
Была проделана тщательная и точная работа в нашем Кузовном Центре, свадьба-таки состоялась, всё было сделано по уму. Машина без передних крыльев. Почему? Их тоже предстоит подгонять и выставлять, равно как и зазоры дверей, сейчас это еще не сделано, зато появились механизмы стеклоподъёмников.
Мотор, коробка, подвеска, тормоза, навесное – установлены. Остались последние штрихи по электрике, они в скором время будут дорисованы, и мы запустим мотор. Бентли оживёт.
В салоне появляется новодельная фанера, сделанная в точности по лекалам завода изготовителя, поэтому не судите нас за неровные стыки и местами не совпадающие размеры – всё так и было у англичан в те годы.
Ввиду непередаваемой, скажем так, «игривости» кузова мы теперь столкнулись с тем, что части интерьера и некоторая фурнитура не встают на свои места! Изготовленный пол придется переделывать, обшитая кожей торпеда не хочет вставать на место…
Что ж, запасаемся терпением и хорошим настроением, говорим «спасибо» этому Бентли за большую порцию опыта по работе с такими вот мастодонтами. С машинами, которые делались и подгонялись вручную. Они требуют иного подхода к реставрации, иных схем. Как видим, если вести процесс, как с более-менее современными авто, то результатом может стать ещё один «сын ошибок трудных». Ну, а главное, как всегда, делать верные выводы и продолжать своё дело.