ул. Академика Варги, дом 5, корпус 2
+7 (962) 929-77-77

updated 1:20 PM MSK, Apr 20, 2024

Bentley S3 «Chinese Eye» Coupe. Часть 8

Работы над достопочтенным Bentley S3 продолжаются. Сегодня мы рассказываем о делах салонных. Навестили локацию мастеров, куда предварительно прикатили «кабину» автомобиля. Без неё делать интерьер было бы сложно.

Салон старый, технологии древние и «аховые». Надо всё подгонять по месту, чтобы потом не делать двойную работу. Интерьер до нас уже перетягивали некие мастера. Сделано это было с применением искусственной кожи, которая, как видите, пришла в довольно-таки ужасающий внешний вид. Будто в машине открыли бутылку розового шампанского, все забрызгав, да так и оставив…

При всех тех затратах, которые свалились на голову владельца этого уникального автомобиля, салон должен выглядеть с иголочки. Он должен быть, по сути, новым.

Перед нами поставлена задача сделать всё максимально приближено к оригиналу, но с использованием современных материалов и технологий. Получается этакий «салон-рестомод».

Уже почти готов пол, мастера в настоящий момент занимаются его окончательной формовкой. Получается не хуже, чем современное заводское качество, но это – чисто ручной труд. Утюг – тяжелый и горячий, орудовать им надо умеючи.

Такой же материал в скором времени будет укладываться в багажный отсек этого автомобиля. Также будет в него упакован и моторный щит. Он уже дожидается своей очереди. А что будет с подуставшими металлическими накладками на пороги? Вы всё скоро узнаете…

Как видим, раньше салон «Китайского Глаза» был помпезно-белым. Теперь колер сильно изменится. Мы прикладываем к старому сидению кожу цвета «коньяк» из нового рулона и представляем, что интерьер должен получиться стильным и хорошо сочетаемым с цветом автомобиля.

Но до этого ещё – целый процесс! Разобран задний диван, обивка удалена, и нашему взгляду представляется уникальная картина… это возможность взглянуть собственными глазами на технологии и изнанку легендарной ручной сборки компании Бентли. Снаружи дорого-богато, не вопрос. А изнутри?

Каркас дивана сделан из обычной фанеры и дерева, вырезана фанера местами довольно-таки топорно. Использована какая-то мешковина во внутренней отделке. Пружинная амортизационная вставка качественная и до сих пора жива. Металл, конечно же, не блестит, как новый, но пружинит исправно. Механизмы до сих пор целые и рабочие, всё это будет сохраняться в первозданном виде.

Равно, как и каркас спинки и подушки заднего дивана, как дверные панели и боковые накладки на кузов для пассажиров второго ряда. Мы отреставрируем их там, где необходимо. Но структура и содержание оставим оригинальными. Ведь в этом-то и суть. Но в наш век такие конструкции в автомобиле выглядят, по меньшей мере, забавно.

К сожалению, так не получится оставить фирменный поролон, он обветшал. Придется заменить на новый материал. Обратите внимание, уже в те времена в местах контакта водителя и сидений поролон был сделан перфорированным, чтобы кресла «дышали».

Нашлось место набивке из кокосовой стружки, сегодня её наличие можно было бы преподнести с модной приставкой Eco. Её также придется удалять, кокос сильно пахнет старым бабушкиным диваном (или чуланом).

Вообще же, дерево при создании этого купе использовалось не только как материал для изготовления салона. Оно нашло применение в кузовных креплениях, о чем мы расскажем позже, когда будем затрагивать эту тему.

К нашему приезду уже была перетянута и готова передняя панель купе и окантовки деревянных накладок на двери. Вот, как они теперь выглядят.

В общем, утюги пыхтят, швейные машинки шелестят, а мастера думают, мозгуют. Ведь случай с Бентли – не рядовой. Многое тут придется переделывать, подгонять, продумывать. Это вам не потертое сиденье BMW F10 перетянуть по готовым лекалам. Это, как говорится, другое! Совсем другое. Достаточно вида распотрошённого заднего дивана, чтобы понять.

Желаем успехов ребятам с салоном Bentley, сами же вернемся к теме, когда дела уже будут близки к завершению.